skr

Вы спрашивали, мы отвечаем

Cовокупность оборудования, цифровых технологий, специальных компетенций для испытаний клинических образцов пациентов с целью получения…

Вопрос #1
Современная клинико-диагностическая лаборатория (КДЛ) – совокупность оборудования, цифровых технологий, специальных компетенций для испытаний клинических образцов пациентов с целью получения информации о пациенте, для решения медицинской задачи (состояние здоровья, профилактика, диагностика и течение заболевания).
Вопрос #2
Перед современными КДЛ ставятся сложные задачи, для решения которых нет собственных технологических, кадровых ресурсов или существующие ресурсы не могут закрыть требуемый заказ по мощности. В этом случае разумным решением является подбор надежного партнера для внешнего исполнения (аутсорсинга).
Вопрос #3

Мы предлагаем вам использовать нашу лицензированную лабораторию, созданную по модели B2B. Мы не имеем ни своих заборных пунктов (розницы), ни клиентского менеджмента (корпоративного сектора). Мы решаем только вашу конкретную задачу в тех условиях, которые определены вами.

Вопрос #4

Мы обговариваем абсолютно все: логистику, отчетность, методологию, аутсорсинг, интеграцию в программные продукты. Наши отношения с вами максимально прозрачны.

Лаборатория является одним из самых сложных и ответственных участков производства. Помимо основной ее задачи — получения результатов испытаний отобранных образцов материалов есть множество специфичных внутрилабораторных работ: 

— учет реактивов и расходных материалов;

— контроль правильности, точности и воспроизводимости результатов измерений;

— планирование работ; 

— формирование разнообразной отчетности;

— контроль работы персонала и многое другое. 

Все это и многое другое, учитывается при построении LIMS-систем.

Мы предлагаем

  • Усовершенствование бизнес-процессов
  • Пересмотр существующих бизнес-процессов
  • Выявление областей, в которых необходимы улучшения
  • Использование специального инструментария для оценки зрелости вашего бизнеса
  • Оценка передового опыта других стран с точки зрения его применимости в конкретных условиях и способности обеспечить желаемый результат
  • Определение областей, требующих надзора и контроля
  • Реорганизация бизнес-процессов и согласование новой модели бизнес-процессов с ответственными лицами и заинтересованными сторонами

Моделирование существующих процессов

  • Определение критериев и выбор соответствующего программного обеспечения для моделирования бизнес-процессов
  • Разработка целевой модели для иерархических процессов
  • Проведение собеседований с сотрудниками для разработки процедур картирования бизнес-процессов
  • Моделирование непрерывного процесса контроля качества
  • Обучение сотрудников методике моделирования
связь

Обратная связь

В программах межлабораторного сравнения: SNCS (Sysmex Network Communication Systems) – Sysmex (Япония), UNITY Interlaboratory Program – Bio-Rad (США); В программе мониторинга стабильности медиан результатов пациентов: Percentiler / Flagger programs – Noklu